Хакатон в рамках программы "Технологический старт" 02.12.2016

2-3 декабря 2016 года учащиеся 9-10 классов вместе со своими учителями приняли участие в Школьном Хакатоне в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах.

Организаторами мероприятия выступили городской проект «Школа Новых Технологий», ГБПОУ «Воробьевы горы» и ГБПОУ города Москвы «Первый Московский Образовательный Комплекс». В Хакатоне приняли участие более 300 учащихся столичных школ, в составе 95-ти команд. Нашу школу представляли:

  • команда 9А и 10А под руководством Xoдapинa Aндpeя Aлeкcaндpoвичa
  • команда 9Е и 9Д под руководством Аксеновой Елены Владимировны
  • команда 9В и 9Г под руководством Xoдapинoй Eкaтepины Игopeвны

После Церемонии открытия участники отправились на обучающие мастер-классы. Ребята могли выбрать один из трех языков программирования - Swift, Java и #C. Наши школьники остановились на Java и #C. Во время мастер-класса учащиеся могли углубить свои знания, а также задать любые интересующие вопросы ведущему.

По окончанию мастер-класса команды приступили к работе над своими проектами. Перед ними стояла нелегкая задача – меньше, чем за сутки создать презентацию и прототип собственного мобильного приложения, подходящего под одну из трех номинаций: образовательную, инновационную или игровую.

К каждой команде были прикреплены менторы от ведущих технических ВУЗов России. В ходе проектной работы они помогали участникам в создании презентации и прототипа мобильного приложения, а перед финалом – принимали решение о готовности команды к защите.

В финал вышли две наших команды. На следующий день работа проходила в секциях уже не по языкам программирования, а по направлениям. Наши ребята создавали приложения в образовательной и игровой номинациях. В итоге до финала были допущены лишь 2/3 команд. Судьи – представители крупнейших IT-компаний оценивали участников по следующим критериям: актуальность и целесообразность разработки, потенциал ее практического использования, уровень командной работы, наличие элементов творчества, использование игровых движков и нативных средств разработки, оригинальность и дизайн проекта, качество подготовленной презентации и прототипа приложения. Учащиеся нашей школы выступили очень достойно!

ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМАНДУ УЧЕНИКОВ 9В И 9Г КЛАССОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ XOДAPИНOЙ EKATEPИHЫ ИГOPEВHЫ, КОТОРАЯ ЗАНЯЛА 3 МЕСТО В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ". МОЛОДЦЫ!