Мастер-класс был организован на базе ГБОУ Школа №1223 "Лингвистический центр" в рамках городского проекта "Школа Новых Технологий". Kodu — это визуальный конструктор, который позволяет создавать 3D игры без знания языков программирования. Благодаря ему знакомство школьников с алгоритмизацией проходит в легкой и увлекательной форме. В начале мастер-класса ребят познакомили с основами работы в среде Kodu. Юные разработчики игр узнали, что процесс создания игры делится на 3 этапа: создание игрового мира, добавление персонажей и установка правил взаимодействия между ними.
На первом этапе ребята создавали дизайн своего игрового мира, моделируя землю и объекты. Уже на этом этапе стало понятно какие творческие ребята пришли на мастер-класс и каким необыкновенным будет результат их работы.
По всем возникающим вопросам ребята обращались к ведущему мастер-класса.
Процесс создания игрового мира очень увлек школьников, они быстро включились во второй этап - добавления персонажей. Библиотека объектов в среде Kodu достаточно обширна, как и инструменты для редактирования, поэтому мир каждого из участников мастер-класса получался уникальным.
Как отметили ребята самым сложным, но от этого еще более интересным был конечно процесс программирования объектов. В результате мастер-класса у юных разработчиков получилась игра, в которой летал самолет и ронял на землю яблоки каждые 2 секунды, а по земле ездил байкер-бот и собирал эти яблоки. Для введения соревновательного момента был создан еще один байкер, которым управлял сам пользователь. Победителем становился тот, кто успевал собрать 10 яблок быстрее. Таким образом за время мастер-класса ребятам удалось создать полноценную игру.
По окончанию мастер-класса всем участникам были вручены сертификаты.
Благодарим учеников и их педагогов за плодотворную работу на мастер-классе и будем рады видеть их снова в нашей школе!